The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лучшие MODы - 16in1 (2006-2 - Форум Главная
 
Суббота, 10 Декабрь 2016, 15:42



| RSS
Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Светлана 
Форум » Досуг (фильмы, книги, музыка,игры юмор,эротика) » Компьютерные игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лучшие MODы - 16in1 (2006-2
The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лучшие MODы - 16in1 (2006-2
VictorEzДата: Вторник, 09 Март 2010, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Сборник содержит 16 лучших MODификаций (Made in Igromania) для популярной RPG - The Elder Scrolls IV: Oblivion. Каждый MOD снабжен подробным описанием и удобным инсталлятором.

Информация об Игре
Название: The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лучшие MODы - 16in1
Жанры: RPG/ADDON
Язык Интерфейса: русский (текст)
Год выпуска: 2006-2008
Разработчик: Игрострой-Артель "Format C:"
Издатель: Igromania
Размер файла: 431 MiB

MOD "Велкиндский Меч":
"Велкиндский Меч" - небольшой, но крайне интересный "предметный" мод. Высший эльф по имени Унгарион из лавки "Счастье колдуна" в городке Бравил готов поведать состоятельному клиенту о легендарном айлейдском мече, якобы изготовленном из знаменитого Велкиндского камня. Сам Унгарион давным-давно отправился на поиски этого артефакта, однако его путешествие не увенчалось успехом. Так что торговец просто дает вам почитать свой дневник, где он делал записи о таинственном мече, и сообщает, что будет очень признателен, если мы продолжим его дело и отправимся в далекое путешествие на поиски меча. Это и есть главная задача модификации. Чтобы отыскать заветный клинок, необходимо отлично знать географию и историю континента Сиродиил, а отыскав хранилище, придется прорубиться сквозь орды грозных азкланских троллей. Ну и в финале сразиться с могучим призраком чемпиона Неналаты - древнего воина, который, собственно, и выковал этот меч. Мод понравится прежде всего тем, кто уже прошел TES4: Oblivion и кому мало стандартных образцов оружия.

MOD "Воры Имперского Города":
Не секрет, что в мире The Elder Scrolls 4: Oblivion можно воровать, и многие игроки превращаются в воришек, карманников, а некоторые даже в матерых медвежатников и рэкетиров. Но мало для кого воровство становилось основной профессией - возможностей было маловато. Почему в прошедшем времени? Потому что модификация "Воры Имперского Города" позволяет заниматься кражами в TES 4: Oblivion сутки напролет и получать от этого ощутимую выгоду. Главной проблемой воришек в Oblivion всегда была сбыт краденого. Экспроприировать богатство у граждан не проблема, но куда потом девать добытый хлам, ведь ростовщики и скупщики наотрез отказываются брать ворованный товар? Но стоит поставить модификацию - и ситуация меняется. В Имперском городе вы обнаружите новый магазин, на первый взгляд ничем не отличающийся от прочих: серая вывеска, ржавая дверь. Однако за этой самой дверью вас встретит хозяин лавки Дерриен Веноит. Продайте ему несколько украденных вещей (купит как миленький), после чего начинается самое интересное. Дерриен намекнет, что может дать наводку, где что плохо лежит, неумело припрятано или зашито в матрас. Таким образом, стартует сюжетная линия мода. Скупщик краденого постепенно скармливает вам 13 квестов - каждый последующий сложнее предыдущего. Для выполнения многих заданий придется как следует поднатореть в воровском деле. Однако не стоит думать, что быть профессиональным вором - единственное условие успеха. Для многих заданий необходимо освоить и другие умения: например, развить навык разведки или стать следопытом. Кроме того, от вас потребуется внимательность, ибо постоянно приходится скрупулезно исследовать помещения в поисках тайников и сейфов. "Воры Имперского Города", пожалуй, одно из самых необычных дополнений для Oblivion. Здешний геймплей во многом напоминает Thief 2: The Metal Age. Приплюсуйте высокое качество исполнения и отсутствие багов.

MOD "Врата в Асгаард":
"Врата в Асгаард" - наглядное пособие для всех мододелов, как правильно нагонять страх на игрока. С самого начала прохождения сердце сжимается от ужаса, ближе к середине душа потихоньку начинает перемещаться в область пяток, а к финалу пробирает самая настоящая дрожь. В руки главного героя попадает письмо от давней подруги, которая сообщает, что неизвестный путник обронил в таверне карту с изображением загадочных рун. Из пометок на обратной стороне становится понятно, что мародеры уже не раз пытались проникнуть в развалины. Девушка на свою беду тоже решила туда наведаться. А нам, понятное дело, нужно срочно спасать юную искательницу приключений. Ее поиски приведут вас в мрачные катакомбы, на поверку оказавшиеся Королевством Проклятых - Асгаардом. Спускаясь под землю, главный герой время от времени находит все новые и новые записки девушки, которая совсем недавно прошла этой же дорогой. Удастся ли спасти исследовательницу и выбраться на поверхность живым - зависит от того, насколько успешно вы будете выполнять квесты, уничтожать боссов, и даже от скорости прохождения: минутная заминка может стоить жизни не только потерявшейся девушке, но и вам.

MOD "Дар Кинарет":
Дополнение "Дар Кинарет" добавляет в Oblivion новый квест и массу высокоуровневого снаряжения. Хотя кого сейчас удивишь новым обмундированием? Вот только заполучить его непросто. Стать обладателем продвинутых доспехов и оружия можно только выполнив поручение богини Кинарет: придется пройти небольшое, но трудное испытание. На Холме Героев расположена гробница великого воина древности - Морихауса. Попасть в нее не так уж просто, придется сразиться с многочисленными противниками. Но и на этом испытания не заканчиваются. Оказавшись в гробнице, главный герой находит манускрипт, в котором сказано, что оказался он здесь вовсе не случайно, а по воле богини Кинарет. Айлейдские мародеры пробрались в гробницу, перехитрив стражей, и выкрали доспехи Морихауса. Чтобы получить следующий мини-квест, необходимо проникнуть во второе помещение гробницы. Но путь в него преграждают четыре воина, экипированные по последнему слову даэдрической моды. Когда тела всех четырех стражей будут лежать у наших ног, можно пройти внутрь гробницы и получить задание от призрака Морихауса. Выполнив его, вы станете обладателем не только благословения Морихауса и Кинарет, но также отличного снаряжения и оружия.

MOD "Дом с Привидениями":
Время от времени мы задаемся вопросом, почему так редко встречаются длинные и при этом интересные модификации. И тут нам на глаза, как по заказу, попадается свежий мод "Дом с привидениями" для Oblivion. Несмотря на немаленькую для мода продолжительность, сюжет держит на коротком поводе, иногда даже заставляя возвращаться на уже пройденные локации, чтобы более детально разобраться во всем. Сюжет посвящен человеку, ставшему жертвой призрачных чудовищ, наводнивших его дом. И хотя в дневнике, попавшем нам в руки, настоятельно рекомендуется не соваться в проклятое здание, мы, разумеется, отправляемся в путь. Продвигаясь по коридорам "нехорошего" дома, вы почувствуете, что вокруг происходит нечто страшное: пятна крови на полу, мелькающие в темноте силуэты, разбросанная по углам мебель. Из ниоткуда материализуются предметы, которых не было здесь еще минуту назад, обстановка в доме меняется, преграждая путь... Портить вам удовольствие и раскрывать детали истории мы не станем, поскольку сюжет в этом дополнении на редкость хорош и непредсказуем.

MOD "Замок Хоарфрост":
Модификация "Замок Хоарфрост" добавляет в мир TES4: Oblivion новую локацию - огромный замок и прилегающие к нему территории. Ставите мод, заходите в игру - на ваш "почтовый ящик" уже прилетело сообщение, в котором говорится, что на замок Хоарфрост напала нежить, хозяева цитадели уничтожены, уцелел лишь старик-управляющий. В конце послания автор недвусмысленно намекает, что надо бы отправиться в Хоарфрост и навести там порядок. Добравшись до ворот замка и получив квест у управляющего, мы отправляемся в каменные чертоги. Из-за каждого угла напрыгивают зомби, из щелей в стенах наседают стаи скелетов, под потолком кружат злобные призраки - в общем, скучать не придется. К тому же весь этот бестиарий - ничто по сравнению с главным злодеем, который и организовал нападение на замок. Впрочем, и он не бессмертен, расправившись с ним, мы получим во владение Хоарфрост (ведь его прежних хозяев уже нет в живых), одновременно появится доступ к нескольким десяткам новых квестов. Чтобы замок нормально функционировал, за ним, разумеется, нужно ухаживать: придется нанять мага, кузнеца, стражу... да много кого еще. Найти классных специалистов непросто, нужны не только деньги, но и связи. А значит, снова собираем вещички - и в дорогу. Пройдя все квесты модификации, вы получите в свое распоряжение очень красивый и прекрасно оборудованный замок.

MOD "Нашествие Драконов":
Мод "Нашествие Драконов" - одно из самых необычных дополнений для TES 4: Oblivion. Он добавляет в игру возможность сразиться с самыми настоящими драконами, да еще и получить в придачу уникальные артефакты и редчайшие виды брони. Чтобы полностью войти в образ благородного рыцаря, достаточно подключить мод и немного подождать. Наш герой получает письмо от графини Нарины Корвейн из Брумы, которое гласит, что счастливой и мирной жизни Сиродиила скоро может прийти конец. В результате землетрясения проснулся древний и чертовски злой дракон. Он спокойно почивал тысячи лет в своей каменной стели, и о нем почти забыли. И что самое страшное - забыты и способы, которыми можно победить драконов. И ладно бы дракон был один. Едва злобная рептилия разомкнула веки, под ее крылья зловонными черными ручейками начала стекаться армия гоблинов, которые только и мечтают, чтобы превратить Тамриэль в живописно дымящиеся развалины. Дело усугубляется еще и тем, что дракон практически неуязвим для оружия простых смертных, так что вся надежда только на чемпиона Сиродиила - на вас.

MOD "Повелитель Бурь":
Локализация мода "Повелитель Бурь" добавляет в и без того богатый мир Oblivion новый сюжетный фрагмент и уникальную возможность управлять погодой. Главный квест мода начинается в прихожей университета таинств, где игроку сообщают о волшебной башне, позволяющей управлять погодой. Выясняется, что гильдия магов отправила туда колдуна по имени Манирот с его учеником, но от них не было вестей уже очень долго, поэтому нас отправляют разведать обстановку в загадочной башне. Придя туда, мы обнаруживаем, что Манирот не только жив, но еще и страдает деструктивными маниями - планирует разнести город Скинград в пух и прах молниями, которые как раз с помощью магической башни и вызываются. Чтобы спасти мир, полагаться приходится только на самого себя и свои умения, потому как сразить Манирота совсем непросто. Впрочем, Oblivion подстраивает сложность под уровень игрока, так что проблем быть не должно. После свержения Манирота нам предлагают занять место погодного волшебника и управлять магической башней - прямо как Саруман. После того как главный герой станет управляющим башни, ему дают небольшой квест для тренировки навыков контроля погоды - спасти местный виноградник от засухи. Мод содержит почти 200 строк новых диалогов, большинство из которых озвучены. Для небольшого мода это отличный показатель. Все этапы выполнения квеста записываются в журнал, поэтому забыть или пропустить что-то просто нереально. Существенный недостаток у мода только один. Когда мы поднимаемся на вершину башни, Манирота там может просто не оказаться. Как поясняют авторы модификации, надо просто подождать его часок-другой. Если бы в Oblivion была предусмотрена симуляция жизни NPC, не зависящая от действий игрока, то это было бы разумно и приемлемо, а так - просто странно. Но впечатлений от игры это ни коим образом не портит. Еще один - скорее занимательный, нежели печальный - момент: если рядом с хранящейся на вершине башни волшебной книгой управления погодой применить заклинание ударной волны, книга может просто улететь в голубые дали и найти ее будет невозможно. Очень, кстати говоря, реалистичная ситуация, заставляющая игрока лишний раз думать, где и какое колдовство можно применять.

MOD "Подземелья Айвеллона":
Большинство "подземельных" модов TES 4: Oblivion построены по стандартной, скучной схеме: карта в руки, пара слов о том, кого нужно убить и какие ценности собрать, и вперед - на покорение очередного подземного царства. "Подземелья Айвеллона" устроены иначе. Это самая настоящая детективная история в духе романов Агаты Кристи и Уильяма Коллинза. Чтобы продвинуться по сюжету, здесь недостаточно просто исследовать новые локации и уничтожать монстров. Необходимо собирать подсказки, сопоставлять факты, неоднократно возвращаться в уже пройденные зоны, беседовать с многочисленными NPC, многие из которых, кстати, очень неохотно делятся информацией - с некоторыми придется поболтать 3-4 раза (в промежутках выполняя небольшие квесты), прежде чем они расскажут, что делать дальше. Сражений, впрочем, тоже хватает. Иногда приходится несколько минут биться с одним очень сильным противником, убегая от него по коридорам, прячась в расщелинах, а то и вовсе залезая под потолок по каменным уступам. А иногда монстры (большинство моделей созданы автором мода с нуля) наваливаются огромной волной, и тогда ничего не остается, кроме как прижаться к стене, чтобы не окружили, и биться до последней капли крови. Единственный недостаток мода в том, что он ориентирован на хорошо прокачанных персонажей (не ниже 20-го уровня): более слабые герои не продержатся здесь более получаса.

MOD "Путь Убийцы":
"Путь Убийцы" - это такая своеобразная попытка сделать из медленного и размеренного Oblivion быстрый и акробатически выверенный Assassin Creed, да еще и с присадками Hitman в придачу. Конечно, главный герой не владеет арсеналом гимнастических приемов, доступных Альтаиру, но и из него получился очень даже неплохой эквилибрист. А недостаток огнестрельного оружия, которое было у агента №47, он умело компенсирует метательными кинжалами. Завязка истории такова: неизвестный подбрасывает нам записку, в которой просит убить одного из жителей Брумы. Почему и зачем - непонятно, но и вознаграждение обещает быть нешуточным. Как и подобает истинному асассину, моральная сторона вопроса значения не имеет - куда важнее гонорар. По ходу дела выясняется, что прикончить нужно отнюдь не одного человека, а совершить целую серию дерзких убийств. И если на первых порах достаточно просто подкараулить жертву в темном переулке, то ближе к концу планировать нападение приходится с точностью до шага. Мало того, что сами жертвы способны дать серьезный отпор, так еще вокруг полно законопослушных граждан, готовых в любой момент позвать стражу или даже попытаться поймать вас самостоятельно. Даже если удастся уйти от преследования, за вами будет открыта охота во всех городах Сиродиила. Вот тогда и выяснится, стоило ли браться за "непыльную работу".

MOD "Слуга Рассвета":
У данной модификации есть два основных отличия от большинства других дополнений для Oblivion. Во-первых, начать играть можно, только окончив основной квест игры. То есть мод рассчитан на хардкорных геймеров, прошедших основную сюжетную линию и прокачавших персонажа. Во-вторых, модификация позволяет играть на стороне сил зла. При первом запуске мода к вам подойдет девушка-NPC и сообщит, что орден "Мистический Рассвет" уцелел и что вам во что бы то ни стало надо встретиться с главным жрецом в святилище Ипсамали. Согласившись, вы получите уникальную возможность воочию увидеть культ Даэдра изнутри. Тут есть и хитроумные интриги, которые плетут члены ордена, и внешние разборки с другими фракциями, множество новых квестов и даже уникальная возможность покомандовать другими последователями "Рассвета" во время сражений. Детально рассказывать сюжет мода мы не будем, иначе играть будет неинтересно, отметим лишь, что в моде предусмотрено несколько вариантов весьма необычных концовок, а почти все квесты (от банальных убийств и краж ценностей до защиты крепостей, военных действий и проведения жутких ритуалов) имеют множество вариантов прохождения. Во время локализации мы прошли модификацию несколько раз и с полной ответственностью заявляем, что по качеству исполнения она ничуть не хуже, а может, даже лучше, чем оригинальные квесты Oblivion. "Слуга "Рассвета" претерпел множество переизданий, и в финальном релизе (мы переводили именно его) багов, которыми наполнены большинство других модов, нет совсем. Автор дополнения, Endrek, даже гарантирует совместимость мода с рядом других распространенных дополнений. Кроме того, мод добавляет новый комплект одежды для темных героев, заклинания и умения, оружие и множество артефактов. Впрочем, основная изюминка дополнения - это все же геймплей. Перед нами один из лучших модов для Oblivion, а то и самый лучший.

MOD "Тайна Энурк":
Дополнение "Тайна Энурк" для TES 4: Oblivion - это первая глава эпической саги "Дети Руркена", повествующей о тайнах двемеров и айлейдов. Действие модификации разворачивается в подземельях Энурк, давным-давно выкопанных и обустроенных айлейдами и двемерами. В катакомбах таятся призраки, в заброшенных пещерах подстерегают зомби-стражи, в просторных залах бродят с мечами наперевес наемные убийцы Азуры. Но главный герой спустился под землю вовсе не для того, чтобы пустить под нож всю нечисть (хотя и это, конечно, делать придется), его главная задача - разгадать тайну подземного мира. По ходу игры главному герою постоянно попадаются старые дневники и полуистлевшие манускрипты, раскрывающие тайны Энурк. Сразу предупреждаем, низкоуровневым героям в эти подземелья лучше не соваться. Мало того, что махать мечом приходится практически без перерыва, так еще и двемерские ловушки попадаются очень часто - молоты, лезвия и прочие гномские пакости могут испортить жизнь кому угодно. Ради чего такие мытарства? Отвечаем. Из обрывков информации, которую герой узнает из дневников и записок, быстро становится понятно, что где-то в подземельях зарыты волшебные кристаллы, легендарный сломанный меч и еще один магический артефакт, способный по желанию игрока превратить и кристаллы, и клинок в один из шести комплектов оружия и брони. Более детально раскрывать сюжет и описывать геймплей мы не станем, иначе будет неинтересно играть. Обратим лишь внимание на то, что "Тайна Энурк" - только начало повествования. Следующие главы саги "Дети Руркена" выйдут в самом ближайшем будущем.

MOD "Темное Искусство":
Количество модов для TES 4: Oblivion - огромно. Стоит поставить два-три десятка небольших дополнений, как мир игры полностью изменится. Жаль только, что 99% модификаций добавляют лишь новые модели, текстуры, броню и оружие. Дополнения же, которые изменяют геймплей и радуют новой историей, по пальцам можно пересчитать. "Темное Искусство" - одна из лучших сюжетных модификаций для Oblivion. Хотя после установки мода и запуска игры не происходит ровным счетом ничего. Где же новые квесты? Где сюжет? Не волнуйтесь, все будет - для начала просто уложите главного героя спать. Пробуждение, правда, будет не из приятных - ровно в полночь жуткий вампир атакует главгероя. Он не особо силен, так что убить его довольно просто, а после сражения на теле кровососа вы найдете записку и ключ от его дома. С этого и стартует основной квест. Раскрывать сюжет дальше - значит, лишить вас всего удовольствия от прохождения, поэтому скажем только то, что вам предстоит разгадать запутанную тайну, связанную с убийством того самого вампира. Авторы модификации предупреждают, что она создавалась с прицелом на хардкорных игроков, так что легкой жизни не будет. Чтобы разгадать тайну, придется собрать десятки улик и победить множество сложных врагов.

MOD "Фанатики Девяти":
Среди множества модов для TES 4: Oblivion, к сожалению, не так много работ, способных сравниться по качеству с оригиналом. "Фанатики Девяти" - редкое исключение. Сюжет довольно оригинальный, хотя начало ничего необычного не предвещает. Бедная служанка просит главного героя расследовать исчезновение своих хозяев. Казалось бы, ну пропали и пропали, чего здесь такого? Однако очень быстро выясняется, что не все так просто. Оказывается, в таинственном деле замешана "Церковь Девяти", которая всеми доступными ей способами (зачастую далеко не законными) подавляет небольшую группу верующих в единого бога. Казалось бы, все ясно: коварные узурпаторы хотят уничтожить оплот истинной веры, и святая обязанность главного героя - покарать нечестивцев. Но не все так просто. Интриги, тайные заговоры, загадки на каждом шагу. Очень быстро вы начнете понимать, что... ничего не понимаете. А значит, не стоит рубить сплеча, надо во всем разобраться и только потом вершить правосудие. Кстати, раскроем маленькую тайну - концовок у игры несколько, каждая из них очень оригинальна. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, придется пройти дополнение несколько раз. Впрочем, занятие это настолько увлекательное, что скучать не придется. Повторяющихся моментов в каждой сюжетной ветке совсем немного. Помимо большого количества сложных квестов здесь есть собор в Чейдинале и возможность пожить в собственном особняке с видом на реку. Кроме чисто эстетической функции, дом играет роль штаб-квартиры, где можно хранить найденные предметы и копить силы перед очередным поворотом детективной истории. По окончании главного квеста дом полностью переходит в ваше владение. Все противники и NPC детально проработаны. Гоблины в обширных подземельях, фанатики на поверхности, нежить на заброшенных кладбищах, призрачные проводники, члены тайного общества, приверженцы культа древних религий, шпионы... Несмотря на то, что в моде практически нет новой графики (используются оригинальные игровые модели), это совершенно не портит общего впечатления, ибо геймплей затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца игры.

MOD "Цитадель Дракона":
"Цитадель дракона" добавляет совершенно новый остров, на который суждено попасть только высокоуровневым героям, экипированным по последнему мановению волшебной палочки. По преданиям мира TES, последний выживший дракон собрал для пущей надежности и сохранности все Легендарные изумруды в одном месте, цитадели, где бесценные сокровища так и продолжают дожидаться, когда же до них дотянутся руки нашего главгероя. Но получить сокровища не так просто, как кажется на первый взгляд: место обитания последнего дракона кишмя кишит сильнейшими супостатами, закованными в артефактную броню и вооруженными хорошим оружием. Как признает и сам автор мода, Vibliribland, никаких других ресурсов, кроме уже имеющихся в игре, он не использовал. Мод не может порадовать новыми моделями, шейдерами или текстурами, зато совершенно точно дает возможность удовлетворить мании истинного манчкина.

MOD "Четыре Стихии":
Модификация "Четыре Стихии" для TES 4: Oblivion относится к так называемым интеллектуальным дополнениям. Геймплей тут построен не на прокачке физических характеристик главного героя и не на использовании лучшего оружия и брони - здесь успех похода в первую очередь зависит от тактики, от умения следить за сюжетом и решать необычные задачи и головоломки. Основной квест "Четырех Стихий" начинается в городе Бравил, где главный герой встречает таинственного данмера Алекса и узнает от него о неких Камнях Стихий - артефактах, без которых невозможно зажечь магический огонь в Маяках Стихий. А устроить иллюминацию необходимо, ведь именно Маяки Стихий поддерживают баланс в Тамриэле. Проблема лишь в том, что неизвестный злодей Маяки потушил и после этого все в мире пошло наперекосяк. Первый квест заключается как раз в том, чтобы найти волшебные камни, которые, по мнению Алекса, хранятся в Храме Стихий. Найти храм довольно просто - достаточно следовать путеводному маркеру на мини-карте. А вот заполучить камни - это уже задачка не из легких. Придется пройти огонь, воду и медные трубы, причем в самом что ни на есть прямом смысле слова. Когда же артефакты будут получены (на это у вас уйдет около часа), Алекс объяснит, как зажечь огонь в Маяках. Звучит вроде бы элементарно, но на деле все оказывается совсем непросто. Неожиданно на сцене появляется герой по прозвищу Мудрый, который рассказывает много интересного и необычного о Маяках, после чего уже неясно, стоит ли их вообще зажигать. Ведь вполне возможно, что они не принесут в Тамриэль мир и покой, а наоборот - вызовут в него темные силы. Поскольку в "Четырех Стихиях" придется много думать, не ждите обилия драк - экшена совсем немного. А вот загадок, головоломок и расставленных на каждом шагу ловушекне счесть. Чтобы разгадать, решить и обойти большинство из них, придется крепко подумать. Нового контента в модификации нет, так как дополнение использует все элементы, которые были заложены в игру разработчиками. Но геймплей настолько сбалансирован, что сетовать на это просто грех. Да и нужны ли новое оружие, монстры и строения в дополнении, рассчитанном в первую очередь на смекалку игрока, а не на умение тупо размахивать заколдованными секирами?

 
Форум » Досуг (фильмы, книги, музыка,игры юмор,эротика) » Компьютерные игры » The Elder Scrolls IV: Oblivion - Лучшие MODы - 16in1 (2006-2
Страница 1 из 11
Поиск:


CKORO.RU © 2016-2010
Развлекательный портал CKORO.RU | Скачать бесплатно музыку, игры, смотреть фото-приколы, видео приколы, смотреть TV онлайн